5} |
|
Соборник Пядый |
|
{5 |
ИСКОПЫТЬ
МЫ ПОЙДЕМ ТАПЕРЯ В И'НОЕ
ЦАРСТВО
(переляк) |
|
Говорили мне Косьма с Дамианом, Ой да Косьма со Дамианом: - Не печалькайся ты, Юдище малОе, А Косьма с Дамианом припособят. Мы пойдем таперя в И'ное царство |
ВЫШЕЛ ДУХ ВОН
(с магическим комментарием) |
|
Вышел дух вон Из язв имён Опростав посудъ Чуръ и Охъ идут На Пердо твердо Чуръ и Охъ и Лихъ Засучат мудо До Хуин седых Не сыща ключа От первин отца Отроча Суча Проебут сердца Грянет в ум Пиздец Всих коней Конец Всих свиней Свинец Всих сердец Близнец Всих телес Телец Всих огней Агнец! |
Бонус: песня Анархиста "Вышел Дух Вон" [ mp3, 5044k ] |
МАГИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ
Мир лишился вполне всякаго
духовнаго начала, ктое некогда в нём
пребывало. Было же оно в вещах, их одушевляя
собою, и затхло, став мерзкоею вонию.
Вещи все вонью были распёрты тою извнутри, и
вконец, не сдержав её в себе, разом пёрнули
духом сим. Так, прогнив, дух вышел из вещей,
раздрав начертания словесные их.
Слабиною всякой вещи является имя ея, то вещеместо, чрез которое она уязвлена некогда была духом и чрез которую дух вошёл в чревеса ея. Имя суть пуп вещи, и родовая язва, коя если развяжется, умрёт вещь без живящего духа. Из сих мест и изошёл сопревший дух из вещей.
Посудъ рекомый - то сей мiр, что зовут Зевом Безмерным. Он же и хранит в себе вещи, что не могут оне выпасть из оного. Даже и дохлые, пребывали бы они вовеки в мире, коли бы ни был тот очищен весь и истощён от всякой плоти. Не же он сам это смог, но иная сила, имя коей донежде не можно открыть человецам.
6. Чуръ и Охъ идут
Это двое те, кто опростал мiр от плоти. Они же суть великие силы,
Двое, Близнецы, первородные сыны Пиздеца, что вне мира. На
мiр же идут, скончая времена и сроки.
Пердо - то Посуда стена, извнутри ёжая. Зовётся же так, ибо мир испёрся духом и лопнули все имена. Она же пребыла паки, ибо тверда непомерно.
Зде опять же именованы Двое, что изовне мiра пришли, и Третий, кътый вовеки в мiре пребывал, сея волю Отца своего, Пиздеца, что зачал Лиха Одноглазого от всех вещей, проебя их пупы, е же имена их. Не помянут оный третий среди пришедших в мiр, завсегда в посуде быша. Овый же есть и сын Пиздеца, и Сам есть Пиздец. Тайну сию разумом открыть невмощно, бо Пиздец-Одинец Сам научит ей человецев.
9-10. Засучат мудо / До Хуин седых
Эту тайну открыть пока не можно человецам. Намёк же дан: воздыманье Муды есть симбол и эмблемат Власти Всевеликой. Воздымает Мудо и Павиан, властвуя над племенем своим обезьяньим, и Атаман Махно подымал Мудо тяжёлое своё, утверждая Анархию Мать Порядка. Великое же Мудо Перемётное имел Святогор Богатырь, кое потщился поднять, желая волю свою установить в мiре, да изнемог, напрягаясь, и сам в земле утоп до срока.
11-12. Не сыща ключа / От первин отца
Первины Пиздеца - то первородныя ятла, в коих зачал он сынов своих. Сыны же его ищут первородныя лона своя, дабы совокупиться с ними, но их отворить не могут, не имея истинного к ним ключа. Сей же ключ не дан человекам, ни иным тварям, ни даже Пиздеца выродкам первым, но только Ему единому ведом, да ещё иным неким мужам, усердным в служении Ему и страшному Делу Его.
Пиздец многоимянен, и зовётся смертными Суч, оный же и Сукин Сын, або же Лихъ. До конца мира прикован он быша во льдах, великою чепью, состоящей изо всiх вещей вселенских. Но едва вещи лопнули, распалася и та чепь. Чуръ же и Охъ - сыны Его, потому и зовутся отроча Суча.
Не отворивша матерния лона своя, отродья Пиздеца совокупятся со свыими сердцами, разодрав себе груди и протыкая собе животлое сердце удами взаимообразно. Тем они смешают семя своё со своею кровью, и в сердцах своих зачнут
друг друга взаимообразно, так что от Чура
родится Ох, а от того обратно Чур. Лих же
верховода всему.
Иные же толкуют сей стих инако: де, проебут
сердца свои оне, потеряв их напрасно в
попытках обрести наследие Отца своего.
Зачав себя от себя, сыны тем самым родят и Отца своего. Родившись, овый сойдёт из сердца в ум, ибо нет ему иного места, раз уж мiр погинул. Во уме же он будет творить волю свою, разверзая бездны и зевы, и ум, безумясь, откинется от одних и прокинется в другие, оборачиваясь сам через себя, и обернётся, оборотясь... но тую тайну не можно далее открыть человецам.
Здесь начинает открываться природа Пиздеца. Именуем он всих коней Концом. Конецъ есть Тайна, бо сый есть таимый удъ, он же и Пиздецъ. Указует на тщету похотной мужеярости, концом пирающей Дурную Бесконецность родовой Жыздни.
Тайносмыслие словес сихъ альхимическое: ибо Свинъ и Поросъ (сиречь богачество мiрское) есть всего лишь Свинец, не восставший Златом. Бо очешися во злато, долженствует був пройти через Ничтожение, сиречь Nigredo, что творится силою Пиздеца. Свинии же указуют на низшее в человецах, тако же претворяемое в Лепоту Страданьицем да Испытаньицем.
Сих последних слов умысел трояк. Пиздец во всякой вещи есть второе, чёрное сердце ея, плотскими очами незримое. Окромя же того сие имеет смысл звездочинный: Пиздец имеет над всяким сердцем власть во зверином круге яко Близнец. Поверхосытку скажем: Пиздец есть Третий во Вторых, овый же Третий Брат Близнецов великих.
Сказано было об этом иным певцом, не нами:
Пиздец имеет Близнеца. О нём - ни слова, ни ползвука! Рука его - имён казна. Измены казнь - его наука. |
И ещё:
Пиздец - Вдали. Близнец - Далече. Мечтай о полной их невстрече, Чтоб не совпали их Концы!.. |
На деле же сие есть лишь первая ступень таинств, ибо Близнецы, коих Два, есть Двоица. Две же Двоицы есть Три Двоицы.
На изображеньи сём видно, как двые Братья Близнецы, соединяясь Концами (оные же и Сердца), порождают тем самым Третьего, от них Неособого:
Тое сопаденье Концов и есть Падение и Грехопадение, о кыем древлия книги повествуют. Падение же то Конечное, овое же и Смерть Вторая, Последняя.
Над всяким мясом и телом мокрым и взопрелым, похотью сочащимся, имеет власть во зверином круге яко Телец.
Надо всяким Огнём и Духом имеет власть во зверином круге яко Овен, ибо знает тайну
Огнь Агнъ
человецам не открытую. Тайна же сия велика, ибо даёт всякую власть над жертвой приносимой.
gestbook | livejournal | judiks@mail.ru