чужое

Песнопевец Э.Sirota: selected works
Сила Силович Слабыхъ. Опавшия Глистья
Спор о Хлебале: письмо Юдику Шерману от Егора Сундукихъ 

1

ПЕСНОПЕВЕЦ Э. SIROTA

selected works


*

РЕШЕНИЕ

Ты приседать приседай,
но зачем же в Ленина стрелять?!
Какая уж тут нега.
(Вен. Ерофеев)

Пора...
(В.В. Бибихин)

 

Прихуевшие бляди, не ради ли вас
Усмиряли мы Крым, покоряли Кавказ?

Не пора ли покаяться?
Не пора ли присесть?
Прихуевшие бляди, ведь есть слово ЧЕСТЬ.

Прихуевшие бляди —
Ведь Время.

Наши предки в пятнадцатом или в каком-то году
Воевали за Родину. (Не за Пизду.)

А теперь, в этом сумрачном окон сплетеньи,
Прихуевшие бляди - ни капли стесненья!

Прихуевшие бляди —
Пора!

* 

ШТУРМ

(Стихи, навеянные 
чтеньями Александра Дугина)


Наступит же когда-нибудь время.

Метафизические танки заведут, наконец, свои моторы.
Солдаты Истины — мы выйдем тогда из подполья.

Мы ворвемся в Город как победители —
Проверим реальность на метафизическую прочность.

*

БУДНИЧНОЕ

(Уступка традиционализму)


На одиннадцатом этаже философского факультета,
Охуевая от скуки
Я думаю: 

Почему я
Должен служить объектом испытаний
Профанированных идиотов?

*

ЛИРИЧЕСКОЕ

Нету холи в чистом поле.
Прихуеешь — и не боле.

*

ДОМАШНЕЕ

Когда я гляжу на родные Кузьминки,
Мне грустно.

Но грусть моя светла —
Ведь даже здесь есть жизнь.

*

СОЛИТОН

Орешек знанья тверд!
Без смысловой матрИцы не пробиться.

И бьется солитон в порывах вдохновенья,
Улыбкою китайской озарен.

Стоячая волна —
как хуй,
а хуй как пистолет.

И смысел дан в пирамидальной схеме.


2

СИЛА СИЛОВИЧ СЛАБЫХЪ

Опавшия Глистья


 *

НАБЛЮДЕНИЕ

Когда жыды.
Без совести без веры.

Ебут случайных в переулке баб.

То будь хоть это самый БАБ,
родятся, все ж - милицанеры...

*

МИСТЕРИИ

Декаденты кололи Жыда булавкой.

Жыд вяло отбивался.

- Ты Дионис, ты Дионис, - кричали декаденты.

- Жыд я, а не Дионис, - мрачно промолвил Жыд
и полез под стол.

Не понимают Жыды
святости Мистерий.


3

СПОР О ХЛЕБАЛЕ

письмо Юдику Шерману от Егора Сундукихъ


* 

Короче.

Была такая тусовка на Физтехе, в период с 1978 по 1990 гг. Там много всякова было написано Хуйни, и вскоая эта Хуйня до сих пор валяецца кое-где по архивам.

Какие-то Жыды без спросу у авторов даже заХуйячили сцайт, но он такой сраный и сирый, что настоясчие авторы его Иббали в Ротт. Где Хуй.

Ну и вот. Когда нами был обнаружен Архипиздатус, то поначалу мы подумали, не из наших ли это кто изъябывается? Стилистика похожая. В частности, именно на этот придмент была послана летом пиздюля в конхеренцию — от имени Данилы Додоновича. Сам Д.Д. родился в 1988 г. и помер (сдохъ) тада же.

Его пездный отэсь, Егор Кузьмич Сундуких, родился раньщше — году в 1979. Напысал много Хуйни. А вернее, мало. Всюду пыздел про опупею “Большая нужда” (если понадобится, как-нибудь пришлю От Рывок).

Самым славным тектом Е.С. является такой:

*

СВЯТОЕ

Святое — этово тово,
Которово в небесной глыби
То зыбит эвон, то не зыбит...

И нет святее ничево!!!

Что касается Хлебалы, то пиздюля от его имени была спослана типа вдруг Ахредуптуса измыслил кто-то из нашых. Из законспиряченных хытрых жыдов. И он бы тада сразу бы мне откликнулся, и мы нажралися бы мацы из кровяней православных жыдомладенцев.

А оказывается, что вы откуйда-то взялись такие сами.

Вы, вообще-то, ничего. Но одно стилистическое замечание. Зря нарушили крутую асимметрию. Не надо было грузить тексты формой “То-то. Где то-то”. Должно было остаться исключительно “А и И, где Ж”. Это было очень мудоблядственно и шызно. А так — какой-то пошол уже Канцелярид.

Ну и хуйли.

У прынцыпи, можно было бы штой-то вам туды пыздануть. Пр жыдов. Если надо.

А пока — троянский подарок.

Извлечение из настоящева Хлебалы (1988 г. издания).

И саморазоблачение его идейных отцофф. Жыдофф.

 

ПРАВОСЛАВНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ (из нево)

предуведомление

А ить не знаем, не знаем мы наших луччих людей. Не помним.

А ить совсем-совсем недавно шумели-гудели над полями нашей Необъятной звонкие тридцатьседьмые. И посередь всей этой радости творило-мудрило Матерое Человечище, Чурило Российской словесности Данило Додонович Хлебало.

Должон подметить тута, что мой длинный творческий путь пересекся с евойным тада же.

Меня заметило Хлебало

И в гроб сходя благословил —

так выражал я своих помыслов в тех времен, хоча до гробу в тот раз так и не дошло. Ну, ниче.

Теперя он уже помер, но стихи его живучи. Полные до краев надсадной гражданственности и утробного лиризьму, вызываючие в нутре благодатного (эк, залудил — Е.С.) читателя сполох подвздошной уверенности в завтрашнем дне, энти стихи люблю просить читать.

Злобо дневные до нельзя, стихи были вредительски забыты. Но — дожили, дожили, дожили! (намек — Е.С.)

Вота тута их теперя читать обчеству можно обратно.

Егор Сундуких, инвалид литературы,
автор народной эпопеи из жизни
дореволюционной деревни “Большая нужда”


ИЗБРАННОЕ ХЛЕБАЛО

*

НЕЖНОСТЬ

Словес до ветру не бросая,
Родную Родину спасая,
Поубевая всех жыдов,

Ты льеш на землю протоплазму
И придаеш себя оргазму,
Спустив у гада с жилы кров.

А если нам мозги замутят,
Тады жыды, конешно, крутят,
И, попадая глазом в бров,

Ты внутр дулА гляди, собака,
Зловещим оком вурдалака,
А я курок нажать готов...

*

ПАЦЫФИЦКАЯ

Зазвени, моя кефира.
Все мы очень хочем мира.

(Только надо, штоб тада
В мире не было жыда.)

Вспоминаю замполита —
Не был он космополитом,

Просто Родину любил
И вражынам морду бил.

Не текет вода под камень.
Ощетинившись штыками,

Русь стоит себе и ждеть,
Хто поближе подойдеть.

*) — Орфография и лексика личностная, авторская.

А вот саморазоблачение:

* * *

Масоны мы — нас тьмы, и тьмы, и тьмы.
Не знаем сами, кто стоит за нами.

Да — чукчи мы! Да — эскимосы мы!
Кирпич за пазухой и морды кирпичами!

Шпионы мы! И каждый, как Джеймс Бонд,
Силен оружьем и естественною силой.

И мы попортим русский генофонд,
Его скрестивши с мухой дрозофиллой!

Кстати: если Хлебало очень уж прикипело — то пущай живет. Просто не надо ево совсем уж приватизировать — а пользовать можно. Можно даже как-то присобачить его подлинные старозаветные тексты, а еще — иметь в виду, что ежели наткнется на этот сцайтик такой парень Вася (живет гдей-то в Москве, давно его не видел, он, собственно, хлебальский автор первоначальный), то может обидеться. Так што если он прорежется, то знай — действительно, именно этот Вася самое главное Хлебало и есць. Поэтому пущай живет Хлебало эдаким общеинтернациональным достоянием.

Привет!



gestbook | livejournal | judiks@mail.ru

ВЗАД